Сомнительная стипендия от отсталых академиков кажется стандартной в образовании. Меня не удивляет, что такая фундаментальная вещь, как тот факт, что у людей разные представления о расе, даже не известна, не говоря уже о том, чтобы приниматься во внимание при создании теста или программы обучения, которая была предоставлена. Вместо этого они полагались на CRT с идеями и допущениями, ориентированными на НАС.
https://qpotok.ru/istoriya/bogina-koatlikue
Однако предположение, что все наши расовые верования проистекают из той или иной формы расового эссенциализма, непроверено и неочевидно. Беглый взгляд на википедию пролил бы свет на сложность потенциальных представлений о расе. Программа обучения, основанная на предположении, что все мы придерживаемся расовых эссенциалистских убеждений, которая затем агрессивно пытается искоренить их и противостоять им, чтобы искоренить их, вместо этого делает что–то другое - преподает это как факт детям, многие из которых изначально явно не верили в эту концепцию.

‘Прогрессивное’ левацкое групповое мышление в образовании настолько распространено, что директор школы, участвующей в программе, доверял этим ученым, не подвергая сомнению крайне левую идеологию, лежащую в основе их исследований, и, возможно, не выполнил свой долг перед сотрудниками и детьми. Я говорю "возможно", потому что мы не знаем всех фактов по этому делу.

Это тот же самый человек, который отправил своих сотрудников на обучение по профилактике и охране здоровья, но не увидел опасности расово политизированной радикализации левого толка в учебной программе, проводимой в его школе. Я могу понять, почему директора школ, находящиеся в состоянии стресса и давления, могли рассылать информационные бюллетени с использованием информации и материалов BLM the organization в ответ на убийство Джорджа Флойда, не проверив их. Здесь дело не в этом. Это не было бы мгновенным решением.

https://qpotok.ru/istoriya/bog-miktlantekutli

Учителя, которые должны были усомниться в необходимости этого эксперимента, опять же, по моему мнению, не смогли этого сделать. Не по злому умыслу, а потому, что процесс найма учителей по-прежнему не позволяет привлечь на работу различные слои общества, которые действовали бы как внутренняя защита от крайностей. Я не хочу подыгрывать марксистскому образцу учителя, но то, что большинство учителей придерживаются левых взглядов, - это правда.